Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-83 «Об образовании Российской Федерации»

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы

Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (HTML)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (HTML)
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (HTML)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (HTML)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (HTML)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (HTML)

Локальные документы
Положение о внутренней системе оценки качества образования (PDF)
Программа развития ДОУ на 2021-2025 года (PDF)
План сопровождения реализации ФГОС ДО на 2018-2020 года (PDF)
Положение о проведении педагогического мониторинга (PDF)
График изучения деятельности педагогов в 2020-2021 учебном году (PDF)

Мониторинговые исследования ВСОКО
Заключение по результатам диагностики психологической адаптации вновь прибывших детей к условиям за 2022-2023 учебный год (PDF)
Аналитическая справка по результатам выявления степени удовлетворенности педагогами своей работой в педагогическом коллективе за 2022-2023 учебный год (PDF)
Аналитическая справка по итогам мониторинга сайтов (блогов) педагогов за 2022 -2023 учебный год (PDF)
Анализ мониторинга уровня подготовки детей к школьному обучению
воспитанников подготовительных групп за 2022-2023 учебный год (PDF)
Аналитическая справка по результатам выявления степени удовлетворенности дополнительными образовательными услугами за 2022-2023 учебный год (PDF)